FreeCurrencyRates.com

Рост на 25% количества поездов в направлении Китая-Казахстана-Европы в 2019 – это реально

В 2019 г между странами Европы и Китаем существенно возросло число транзитных перевозок вагонами контейнерного типа, сообщают «КТЖ» (Железные дороги Казахстана). Если сравнить с 2018, то в период с начала года по август 2019, чуть более чем на 25% увеличилась перевозка контейнеров железнодорожным транспортом, проходящим по большей части территории государства (иными словами 2013 поездов в двух направлениях).

Из Казахстана в страны Европы рост составил 14% и 43% в противоположном направлении соответственно. С января и по июль число контейнерных составов между Китаем и Казахстаном, также из Китая через Казахстан в иные азиатские страны возросло на 36%. Сюда же включается основной грузопоток между этими государствами.

Руководящий состав железнодорожных предприятий стран Китая и Казахстана на прошедшей встрече предложил мероприятия, нацеленные на сокращение пограничного простоя составов на разных станциях – пунктах пропуска. Это стало возможным только с учетом высокотехнологического сотрудничества и отлаженной работе таможенных и, конечно же, железнодорожных служб.

Целью сторон на текущий 2019 является перевезти от 16 млн тонн, включая 10 млн тонн в Казахстан из Китая и не менее 6 млн тонн в обратном направлении. Обоюдно внедрены инструменты по наблюдению за вспомогательным грузопотоком в предстоящем 2020 году в размере 1 млн тонн между данными странами.

Делегации упомянутых государств приняли совместное решение по загрузке станции Алашанькоу в размере от 14 составов - для колеи 1520 мм. Для станции Достык от 12 поездок с колеей 1435 мм. при наличии благоприятных погодных условий. За 8 месяцев 2019 г. взаимный оборот составил 8 и 12 составов в сутки для обеих станций.